МГУ–ППИ (Шэньчжэнь): двойной диплом и международная среда
Запрос:
Два друга из Санкт-Петербурга обратились к нам весной — оба интересовались техническими специальностями и хотели продолжить обучение за границей. Их целью был Китай. Однако к тому моменту прием в большинство китайских вузов уже завершился. Требовалось найти актуальные программы и действовать быстро.
Решение:
Мы предложили им рассмотреть уникальный вариант — совместный факультет МГУ и Пекинского политехнического института (МГУ–ППИ), расположенный в городе Шэньчжэнь. Программа дает возможность получить российский диплом МГУ, пройти обучение в Китае и развиваться в международной академической среде.
О программе:
• Продолжительность — 4 года.
• 1-й год — языковой: обучение китайскому языку, подготовка к академической части, адаптация.
• С 2-го курса — углубленная программа МГУ (ВМК), в усиленном формате.
• Обучение проходит на базе МГУ–ППИ в Шэньчжэне.
• По завершении — диплом бакалавра МГУ.
• Для перехода на 2 курс требуется уровень HSK-4 по китайскому языку.
Грант:
• Вы оплачиваете первый семестр или год.
• Если сессия сдана без “троек” — 100% возврат стоимости.
• Если с “тройками” — 60% возврата.
• Это целевой грант от провинции Гуандун для иностранных студентов.
Как мы помогли:
— Подготовили ребят к ДВИ МГУ, который является обязательным для поступления.
— Оказали эмоциональную и стратегическую поддержку.
— Полностью собрали пакет документов для выезда в Китай: анкеты, переводы, медсправки, справки от вуза, нотариальные документы.
— Помогли приобрести авиабилет и организовать логистику.
Развитие событий:
Оба успешно сдали ДВИ. Но дальше их пути разошлись:
• Один студент принял решение остаться в России, и мы помогли ему поступить в подходящий технический вуз в Санкт-Петербурге, ориентируясь на его баллы и желания.
• Второй — уехал в Шэньчжэнь и стал студентом международной программы МГУ–ППИ.
Результат:
— Один студент уже учится в Китае, на международной программе, совмещающей ресурсы МГУ и ППИ.
— Второй продолжает обучение в России.
— Оба сделали осознанный выбор и нашли свою траекторию — с нашей профессиональной помощью на каждом этапе.
Сколково + МФТИ: выигрыш 8 миллионов на грант
Запрос:
Молодой человек, талантливый и вдумчивый, стоял перед выбором между двумя, казалось бы, разными направлениями — физикой и бизнесом. Ему были интересны оба мира, и выбрать что-то одно было сложно. За помощью к нам обратилась мама вместе с сыном: важно было не просто определиться, но и найти вуз, который объединит оба интереса.
Что сделали:
— Провели глубокую профориентацию. Результат подтвердил: у молодого человека — высокая склонность как к техническому, так и к предпринимательскому мышлению.
— Начали поиск программ, где можно совмещать физику и бизнес.
— Нашли уникальный бакалавриат: совместная программа Сколково + МФТИ. Обучение — 2 млн рублей в год. Но — есть 100% грант, который полностью покрывает расходы на весь период обучения.
Далее — конкурс на грант:
Мы помогли сориентироваться в механике отбора, разобрать требования и каждый этап:
— написание эссе,
— мотивационное письмо,
— экзамен по физике,
— тестирование,
— очный формат с бизнес-игрой и кейсом.
Поддержка на всех этапах:
Разработали стратегию подачи, разобрали критерии оценки, тренировались, усиливали уверенность.
Молодой человек прошел все — и стал победителем.
Результат:
— 100% грант на обучение
— Финансирование в размере 8 миллионов рублей
— Поступление в совместную программу Сколково и МФТИ
— Гармоничное соединение интересов: физика + бизнес
— Счастливая семья и абитуриент, уверенный в своем будущем
Мы были рядом, когда было нужно. Теперь — они идут дальше сами.
МГИМО: путь к международному успеху
Запрос:
К нам обратилась семья — родители и их дочь, старшеклассница из Москвы. Девочка мечтала об одном: поступить на факультет международных экономических отношений МГИМО. Это была ее цель №1.
Исходные данные:
— Образовательная школа в топ-350 Москвы, средний рейтинг.
— Успеваемость — стабильная и хорошая.
— Прогнозируемые баллы ЕГЭ — 80-100 баллов.
Что сделали мы:
— Разработали индивидуальную стратегию поступления.
— Рекомендовали подготовительные курсы при МГИМО и самостоятельную проработку сильных сторон.
— Предложили участвовать в олимпиаде факультета МЭО, дающей +10 баллов к сумме ЕГЭ.
Результаты:
— 100 баллов по русскому языку
— 95 баллов по английскому языку
— 80 баллов по профильной математике
— +10 баллов за олимпиаду МГИМО
Подача документов:
1. МГИМО, факультет МЭО, бюджет
2. МГУ, экономический факультет
3. МГИМО, факультет МЭО, платное отделение
Семья была готова к платному обучению, но мы сделали ставку на шансы поступления на бюджет. Благодаря грамотной стратегии и олимпиадным баллам, девочка прошла на бюджет с запасом в 1 балл.
Сегодня она — студентка МГИМО, факультета международных экономических отношений.
Счастлива. А мы гордимся этим результатом — потому что мечта стала реальностью.
Гимназия мечты: как добиться зачисления
Запрос:
К нам обратились родители двоих детей — девочки (5 класс) и мальчика (7 класс), недавно переехавшие в новый район Санкт-Петербурга. Семья сняла квартиру прямо во дворе престижной гимназии и хотела, чтобы дети начали обучение именно там.
Проблема:
При подаче документов выяснилось, что в гимназии не было свободных мест. Дополнительной трудностью стало то, что прописка детей была в другом районе, а сама школа — не из числа общегородских, где принимают вне зависимости от регистрации.
Что сделали мы:
— Предложили переговорить с арендодателем и оформить временную регистрацию в квартире, которую они уже снимали.
— Разъяснили родителям их законные права: по действующему законодательству школа обязана принять ребенка при наличии прописки по адресу, относящемуся к ней.
— Сопроводили весь процесс от подготовки до подачи заявления, помогли настроиться на грамотную, спокойную коммуникацию с администрацией.
Ситуация на приёме:
— Девочка успешно прошла тестирование и соответствовала всем критериям.
— У мальчика была выявлена слабая подготовка по русскому языку, что вызвало сомнения у администрации. В прошлом он посещал логопедический детский сад, и у него остались легкая дислексия и дисграфия. Однако мальчик был талантливым в технических дисциплинах — особенно в математике и физике.
Реакция родителей:
Директор пыталась убедить маму отказаться от подачи документов, но благодаря предварительным консультациям с нами мама знала все свои права, сохранила уверенность и настояла на том, чтобы ребенку дали шанс адаптироваться и проявить себя.
Результат:
— Оба ребенка пошли в гимназию 1 сентября.
— Прошло два года. Дети отлично учатся, полностью адаптировались в коллективе и с педагогами.
— Мальчик показывает отличные результаты по естественным и точным наукам — особенно в математике, физике и химии. Русский язык подтянул, затруднения практически исчезли.
— Девочка также демонстрирует высокую и стабильную успеваемость.
Вывод:
Шанс, на который настояли родители, оказался судьбоносным. Иногда все, что нужно — это немного поддержки, знание закона и вера в ребенка.
IB-класс в Москве: старт к университету за границей
Запрос:
Родители девочки обратились к нам с четкой целью: построить траекторию, которая даст возможность поступить за границу, в том числе в школу искусств при Беркли (США). Но при этом важно было, чтобы обучение проходило в общеобразовательной московской школе, а само решение по стоимости было разумным и доступным.
Ситуация:
Для поступления за рубеж требуется международный диплом — IB (International Baccalaureate), который признаётся университетами всего мира.
При этом семья не была полностью уверена, что дочка точно поедет учиться за границу — поэтому нужно было найти универсальный вариант, который позволит ей сохранить и российскую, и международную перспективу.
Что сделали мы:
— Провели анализ школ Москвы, предлагающих IB-программу в рамках общего образования.
— Подобрали одну из сильных московских школ с IB-классом, в которой был открыт набор в 9 класс.
— Помогли выстроить стратегию поступления и пройти вступительные испытания.
Тестирование включало:
— Английский язык,
— Математику,
— Сочинение на русском языке.
Мы помогли девочке подготовиться по всем предметам, включая формат и требования, и сопровождали семью на всех этапах поступления.
Результат:
— Девочка успешно поступила в IB-класс общеобразовательной школы Москвы.
— Обучение ведется по международной программе, при этом она сдаст и IB-экзамены, и российский ЕГЭ.
— Это открывает ей два направления для поступления:
1. Вузы России — на основании ЕГЭ,
2. Университеты за рубежом, включая школу искусств Беркли — на основании диплома IB.
Вывод:
Иногда стратегическое решение — это найти баланс между амбициями и реальностью.
Мы помогли семье сохранить все варианты открытыми, а девочке — уверенно двигаться к своей цели, не закрывая себе ни одной из дверей.
МГУ: физический факультет — от мечты к реальности
Запрос:
Молодой человек стремился поступить на направление «Физика» в ведущие технические вузы Москвы. Были выбраны следующие приоритетные учебные заведения:
1. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ)
2. Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана)
3. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Факультет физики
4. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), Физический факультет
Ситуация:
Абитуриент подал документы во все указанные вузы, выбрав по каждому до пяти направлений для увеличения шансов на поступление. Первоначальным приоритетом было поступление в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Однако в текущем году средний проходной балл в этом вузе значительно повысился на 26 пунктов, и абитуриенту не хватило 6 баллов для поступления.
Аналогичная ситуация сложилась с другими вузами:
• В НИЯУ МИФИ недобрал 13 баллов до проходного.
• В НИУ ВШЭ не хватило 2 баллов.
Таким образом, единственным оставшимся вариантом был МГУ, где для поступления требовалось успешно сдать дополнительное вступительное испытание (ДВИ) по физике.
Проблема:
Абитуриент изначально не планировал сдачу ДВИ, не готовился к нему и испытывал сомнения в своих силах, что вызывало стресс и неуверенность.
Наше решение:
Мы предоставили комплексную поддержку:
• Психологическая мотивация: Провели беседы с абитуриентом и его родителями, подчеркнув важность использования оставшегося шанса и реальность успешного прохождения ДВИ.
• Организационная помощь: Разъяснили структуру и требования экзамена, помогли в планировании подготовки в сжатые сроки.
• Эмоциональная поддержка: Создали благоприятную атмосферу, способствующую уверенности и концентрации на предстоящем испытании.
Результат:
Благодаря совместным усилиям и решимости абитуриента:
• Успешная сдача ДВИ по физике.
• Поступление на бюджетное отделение Физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
Этот случай подчеркивает важность гибкости в стратегии поступления и готовности к дополнительным испытаниям. Наш подход позволил абитуриенту преодолеть сомнения и достичь поставленной цели.
Поступление в «Летово»: академическое будущее начинается здесь
Запрос:
К нам обратилась семья, недавно переехавшая в Москву. Они поселились на юго-западе столицы и искали сильную образовательную школу для своей дочери, переходящей в 9 класс. Семья была готова рассматривать частные школы, если качество образования соответствовало высоким ожиданиям.
Решение:
В результате анализа и консультаций было принято решение подавать документы в «Летово» — школу с выдающейся академической программой и уникальной образовательной средой.
Процесс поступления:
Поступление в «Летово» — это многоэтапный отбор, включающий:
— Тесты по русскому языку, литературе, математике, английскому языку;
— Индивидуальное собеседование с акцентом на критическое мышление и мотивацию;
— Игровую бизнес-сессию, где оцениваются командная работа, логика, гибкость мышления и инициативность.
Это был непростой период: задания — сложные, требуют широты кругозора, скорости реакции и глубины понимания предметов. Девочка была изначально способной и мотивированной, хорошо училась в своей прежней школе.
Как мы помогли:
— Подобрали репетиторов по каждому из предметов, с учетом специфики вступительных испытаний.
— Составили индивидуальный план подготовки, разбив его на этапы с четкими целями.
— Помогли выстроить стратегию позиционирования на собеседовании — выявить сильные стороны, сформировать аргументированную мотивацию и создать уверенную подачу.
— Поддержали в период стресса и перегрузки: помогали не только учиться, но и не перегореть.
Результат:
— Девочка успешно прошла все этапы отбора.
— Получила приглашение на обучение в школу «Летово».
— Стартовала новый учебный год в сильной образовательной среде, с максимальными возможностями для личностного и академического роста.
Мы счастливы за нее и гордимся тем, как была пройдена эта дистанция — шаг за шагом, с полной отдачей и верой в результат.
Семья, переезд, образование: комплексное решение задач
Ситуация:
Семья с двумя детьми — сыном и дочерью — переезжала в Москву из другого города. У каждого ребенка были свои интересы и сильные стороны:
— Сын активно занимался спортом, особенно баскетболом.
— Дочь училась в музыкальной школе по направлению вокала.
Родители обратились к нам с просьбой:
• Помочь подобрать район для проживания, чтобы всё было удобно логистически.
• Найти общеобразовательную школу высокого уровня, с перспективой поступления в топ-5 вузов Москвы, включая МГИМО.
• Подобрать музыкальную школу с сильной программой вокала.
• Обеспечить спортивную секцию для сына.
• И при этом — уложиться в адекватный семейный бюджет.
Решение:
Мы провели глубокий анализ районов Москвы с учетом:
• Привязки к школам, музыкальным и спортивным учреждениям
• Уровня безопасности
• Времени в пути до работы родителей
• Цен на аренду
В результате был выбран район Мичуринский проспект — с хорошей транспортной доступностью, зелёной средой и логистикой, подходящей всей семье.
Образование:
— Подобрана общеобразовательная школа, с высоким уровнем преподавания, сильной базой по гуманитарным предметам и направленностью, ориентированной на поступление в ведущие вузы, включая МГИМО.
Музыкальное направление:
— Девочке была рекомендована Музыкальная школа при Российской академии музыки имени Гнесиных, расположенная в пешей доступности от метро Арбатская. Школа славится сильной вокальной школой и высоким конкурсом на поступление.
Спорт:
— Сын начал тренировки в спортивном комплексе Олимпийской деревни, одном из крупнейших центров Москвы с профессиональной секцией по баскетболу.
Как мы помогли:
• Подобрали район проживания с учетом всех факторов: школы, секции, логистика, бюджет, работа родителей
• Составили стратегическую карту маршрутов с учетом времени, безопасности и совместимости по расписанию
• Поддержали подачу документов: в школу, секции, музыкальную школу
• Проконтролировали зачисление и помогли выстроить план адаптации
• Учли, что сыну пора начинать подготовку к ЕГЭ, и заложили это в общую стратегию
Результат:
• Дети зачислены в школу, музыкальное и спортивное направление
• Вся система работает четко: без перегрузок, в рамках бюджета и временных ресурсов
• Родители довольны, дети развиваются в сильной и комфортной среде
Вывод:
Когда у семьи много задач, важно собрать их в одну продуманную стратегию. И мы это сделали — объединив образование, спорт, музыку и реальную жизнь на карте Москвы.